Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - средняя цена официальной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых собственников недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно неделями разыскивать честных собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и стоять в очередях.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Тольятти? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025